Andreas Vollenweider

Наткнулся на Youtube на великолепный фильм о моем любимом Андреасе Фолленвайдере - с переводом, даже, что, конечно было лишним, но кому-то может и полезным оказаться.

Когда-то давно - в 1990-м году - я впервые столкнулся с его творчеством. Как это часто бывает, узнаешь о музыканте, когда все свое лучшее он уже написал, а теперь лишь скромно дописывает. Впрочем, с Фолленвайдером это не совсем так. Мне лично больше всего нравятся его творения из 80-х, но он в некоторый момент сильно поменялся и обрел новую аудиторию, которая больше из этники и джаза. А мне-то по-душе умиротворяющая спокойная электроника. Так вот, тогда - 1990-м году - запоями слушая "White winds", я был на 100% уверен, что это навороченная электроника. А оказалось, что это невероятно качественно и изыскано записанная акустика.

И по сей день для меня остаются любимыми три первых альбома Андреаса:

Behind the Gardens, Behind the Wall, Under the Tree

Caverna Magica

Уже упомянутые "Белые ветры" и стоящий немного особняком "Down to the Moon"

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского