Новая Луна - новые фотографии

Тут мне стало казаться, что я охладел к фотографии. Быть может так и есть. А может быть просто сюжетов нет. Но если человек - фотограф в душе, сюжет он отыщет. А уж если жизнь сама его подсунет, то этим он обязательно воспользуется.

Сегодня вечером стечение неслучайных обстоятельств - игра закатных лучей Солнца и серп молодой Луны над кромкой леса - заставили меня достать из ранца старый фотоаппарат, который был со мной постоянно, но не покидал места заточения долгие недели, и сделать несколько фотоснимков. То есть, снимков сделал под сотню - стоит лишь начать, и остановиться трудно. Но после просмотра и некоторой обработки их осталось 18 штук. Честно говоря, и то - много.

Моему фотоаппарату уже более пяти лет. Если раньше это не казалось так много, то теперь такой срок воспринимается, как явно чрезмерный. Он явно отстал от жизни, а вместе с ним и я. В то же самое время нельзя сказать, что в его ценовой нише произошла революция за этот срок. Нет, не случилось даже хоть сколько-то заметного прорыва. Например, матрицы стали только хуже. Если у моего 30-кратного Фуджика матрица 1/2 видиконовского дюйма, то у современных камер с 60-кратными объективами матрица 1/2,3. Но нет ручной фокусировки (а значит ночью звезды не сфотографировать)... И еще много чего нет. Конкуренцию Фуджифильму в этой области не составил никто, а сам Fujifilm вообще свернул эту линейку камер и более ультразумами заниматься не хочет. Так что, если и придется когда-то на что-то решаться, то это будет принципиально иная камера из другого ценового диапазона.

Закончу на этом пространные думы о грядушем. Осталось фотокарточки показать:

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского