ULCAMP 2018: Закат на Волге

Эти фотоснимки для меня стали главным сюрпризом и наградой в этой поездке. И я совершенно не ожидал, что смогу увидеть здесь нечто подобное. Потому что понятие "река" для жителя Москвы чаще всего ассоциируется с грязноватым водяным потоком, заключенным в гранитные пределы. И всё это называется Москвой-рекой. Ладно, пусть это будет Ока - в самом широком месте её берега разделены расстоянием метров 500, да такое место ещё поискать придется. Может и не найтись. И когда вы стоите на одном берегу, вы однозначно предполагаете, что противоположный берег будет виден, если не ночь и не туман.

Плутая по извилистым лесным тропинкам «Славянского подворья» я стремлюсь выйти на дальний берег этого полуострова, предполагая, что до сего момента я видел противоположный берег залива - он широкенький такой, но я его видел. А теперь я должен увидеть противоположный берег реки - Волги, то есть. И река, какая бы она не была, должна быть уже чем залив, или как его тут еще называют - водохранилище. Река уже чем водохранилище - согласны?

И внезапно я вижу море - бескрайнее, безбрежное... Нет, берег потом все-таки обнаружился - он просто совсем потерялся в лучах заходящего Солнца. Но до него здесь не 500 метров, и не километр. И даже не пять, а все 25 - 30. Это я потом уже измерил по карте. С крутого, высокого и обрывистого берега, на который я вышел, он был мне виден. Но так далеко, что мне трудно было поверить, что на равнине - не в горах - человеческому взору доступны такие расстояния. Оказалось, доступны.

Я не буду рассказывать, как влечет и манит меня всё морское. И глядя на все это я переживал сказочную эйфорию от удивительной красоты заката, искрящейся в нем водной глади, иллюзии встречи с морем... я конечно же отдавал себе отчёт в том, что это не море, а просто очень широкая река. Но ведь никто не запрещает радоваться этой красоте. И я радовался, попутно делая фотоснимки.

На самом деле я держал путь еще дальше. На схемах «Славянского подворья» в конце полуострова была обозначена узкая и длинная коса - так и подписано было - «Пляж на косе». Я надеялся там спуститься к воде, так как здесь было падать этажа с 7-го. Но у косы обнаружилось, что когда-то давно сделанная лестница развалилась, рухнула вниз - сооружение было подмыто волнами. И спуститься было непросто. Я спустился, но дальше предо мной предстало полное запустение - это место совсем нельзя было назвать пляжем - все сильно заросло и перестало быть проходимым. Я рискнул вернуться немного назад - под нависший обрывистый берег по песчанной кромке. И тут уже смог сделать некоторое количество путных кадров. А когда Солнце зашло, я сумел вскарабкаться обратно и вернуться в расположение конференции ULCAMP.

Этот непродолжительный поход оставил во мне неизгладимые впечатления. А на карте памяти фотоаппарата появилось около полусотни удивительных снимков.

NEANE Records | Google Photos

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского