Закат

Это сегодняшний закат. Мои окна выходят на юго-восток, а Солнце заходит на северо-западе — не мог я закат из своего окна увидеть. На глядя, как освещены дома напротив, я понял — пора — вот сейчас.

И действительно, выйдя на лестницу — где мусоропровод и все такое — я увидел, как Солнце касается горизонта. Угадал, или это опыт?

Даже на нулевой высоте (а Вы знаете, что когда мы видим реальный закат в море или там, где горизонт идеально открыт, Солнце уже опустилось ниже математического горизонта, и для астрономов в некотором смысле наступила ночь?) Солнце было очень ярким. Минимальная чувствительность и выдержка не смогли его ослабить до такой степени, чтобы проступили пятна. Я вернулся домой за специальным фильтром — несколько секунд потратил, но Солнце уже скрылось.

Закаты очень скоротечны. Помните об этом, когда любуетесь заходящим Солнцем. Успейте загадать самое важное желание!

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского