Крыши

Крыши, Москва, Ясенево

С самого раннего детства я любил лазать по крышам — отец заразил — несколько раз брал с собой салют смотреть, а дальше я понял, как такие острые ощущения можно устраивать себе самостоятельно. Но и родителям перепадало — мать была в ужасе после того, как меня несколько раз застукали на крыше. Но по мере моего взросления на мои крышесносные причуды уже перестали обращать внимание. Благо, крыши продолжали оставаться открытыми, а я забирался уже не просто поглазеть на все сверху, а с телескопом — поглазеть на все снизу.

Высоты я никогда не боялся. Но и не совершал рискованных трюков. Для меня крыши были просто тем местом, которое чуть-чуть ближе к звездам, чем все остальное.

Увы, то время безвозвратно ушло. Теперь крыши надежно закрыты на крепкие замки — не откроешь перочинным ножиком. Но люди на крышах по прежнему встречаются. Интересно, о чем они думают, когда взирают с высоты на этот странный мир людей?

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского