ULCAMP 2018: Закат первого дня

Совершенно неожиданно судьба распорядилась так, что я оказался в тысяче километров от дома - на песчаном берегу Волги - в самом эпицентре пляжного фестиваля ULCAMP, который еще называют IT-конференцией, где разговаривают о компьютерных технологиях, программировании, разного рода вычислительном железе, но гораздо больше пьют пива, плавают в реке, загорают на жарком Солнце и играют в волейбол до темноты в глазах. Всё перечисленное, кроме, разумеется, пива, испытал в этой поездке и я. Но были в моей повестке дня дела совершенно особенные. Во-первых, в первую же ночь посещения фестиваля ожидались наблюдения полного лунного затмения с сопроводительной лекцией. Провести то и другое поручалось мне, но разговор об этом будет отдельный. Во-вторых, я не мог отказать себе в фотосъемке природных сюжетов.

Одним из лучших сюжетов первого дня фестиваля стал закат. Я еще не знал, откуда лучше фотографировать заходящее Солнце. Были места с совершенно открытым и максимально далеким горизонтом, но я их вычислил лишь сутки спустя. А пока решались организационные вопросы о предстоящих наблюдениях и лекции, я просто щелкал фотоаппаратом в западном направлении. Их тех кадров, в которых попало прячущееся в деревья, кусты и траву светило, и составлена эта небольшая галерея. В поездке со мной был фотоаппарат Sony DSC H400, знаменитый своим 63-кратным зумом - огромным, но чаще всего бесполезным. Разумеется, против солнца он наделал множество бликов, часть из которых удалось придавить при обработке. Некоторые кадры даже демонстрируют неплохую четкость кадров, чего бывает трудно добиться от этой камеры сознательно. Здесь же, я предполагаю, помогла естественная глубина планов.

NEANE Records | Google Photos

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского