ULCAMP 2018: Волейбол, отборочный этап

В волейбол я не играл со времен последнего попадания в пионерский лагерь - это где-то самое начало 80-х. И был это скорее всего не волейбол, а пионербол - волейбол для чайников. Зато Олег Бартунов - генеральный директор компании Postgres Professional - с кем я прилетел в Ульяновск на конференцию ULCAMP - в волейбольных делах был профи. А поскольку прибыли мы в Ульяновск ранним утром, довольно быстро докатили до «Славянского подворья», где проходила конференция, и кроме нас в просыпающемся кэмпинге еще практически никого не было, то мне пришлось сыграть с Олегом несколько учебных партий. Разумеется, я его разочаровал, и Олег надеялся хоть на какие-то проявления зачатков таланта к этому делу. А их не было. А если учесть, что - бессонная ночь, перелет, общая усталость от сборов накануне, то к обеду я был измочаленной коркой от выжатого лимона, чего совсем нельзя было сказать об Олеге. И хотя мы оба сожгли пальцы в горячем песке (и после купания в Волге и у меня, и у Олега они вздулись волдырями), Олег продолжил игру вплоть до самого захода Солна. И всё ему было нипочем.

Мне же оставалось лишь фотографировать происходящее. Но это мне как раз было и интереснее, и комфортнее. Я искал удачные моменты, пытаясь снять игру в контровом свете. Конечно, мой фотоаппарат не давал возможности ловить мгновения - уж очень он задумчив для этих целей. Совсем неспортивная камера - эта Сонька. Но кое-что поймалось. Случайно, разумеется.

То, что происходило на волейбольной площадке после обеда, уже не было просто баловством или разминкой. Олег очень быстро нашел среди приехавшего на ULCAMP народа единомышленников. Сформировалось несколько команд. И было решено провести чемпионат конференции по волейболу - в первый день отобрать достойных претендентов, а во второй - дать им сразиться в финале. То, что запечатлено на этих двух десятках снимков, как раз, и есть отборочный этап чемпионата ULCAMP-а по волейболу.

NEANE Records | Google Photos

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского