ULCAMP 2018: Избранные пейзажи второго дня

Несмотря на то, что галлерея эта называется «Избранные пейзажи второго дня», мне буквально пришлось поскрести по сусекам, чтобы собрать в галерею эти два десятка пейзажей. И дело не в том, что фотоснимков во второй день было мало, или что пейзажных среди них не нашлось. Здесь произошла своего рода схватка жанров и поджанров. И я попробую описать это коротко.

Наблюдения Лунного затмения и противостояния Марса минувшей ночью забрали у меня не только силы, но и время. Что-то фотографировать во второй день я начал лишь с лекции Олега Бартунова о прошлом и будущем технологий баз данных. Это, как говорится, по работе было необходимо. Но встык с лекцией начался финал чемпионата ULCAMP-а по волейболу, и я переместился на поле - уже из чисто спортивного и фотографического интереса. И не успел закончиться "чемпионат", как я осознал, что заходит солнце, а я еще не исследовал дальнюю часть полуострова, берег которой обращен не к заливу, а к Волге. И я ринулся в ьтом направлении, а там открылись такие виды, что просто "пейзажами" публиковать я их бы не посмел. Но мы до них еще доберемся. Вместе с этим, на карте памяти фотоаппарата нашлось некоторое количество просто пейзажных снимков, которые - ни туда, ни сюда. Вот их я и собрал в отдельную галерею, подтянув к ним всё, что тянется.

NEANE Records | Google Photos

Комментарии

А ВОТ ЕЩЕ ЧТО:

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского

18 мая 2022 года — «Рассказы о звёздах» — книга Андрея Климковского